Главная » Статьи » Кинематограф » Кинематографические произведения

Джанго (1966)
Чего меня потянуло на спагетти-вестерн ума не приложу. И почему именно «Джанго» ведать не ведаю. Но, честно говоря, нисколько не жалею о потраченных на фильм 1,5 часа. И вот почему.

«Джанго» ни в коем случае не сравнится ни с одним фильмом «Долларовской трилогии», и старательно прищуривающийся главный герой, при всем старании, не производит такого эффекта, как «сигарный» прищур Клинта. И как бы творение Серджио Корбуччи ни старалось походить на великолепнейшие фильмы его тезки Серджио Леоне, ему это мало удается. И все же «Джанго» обладает какой-то своей атмосферой. Атмосферой Дикого Запада, близостью мексиканской границы, времени, когда человеческая жизнь не стоила и гроша, когда уже окончившаяся гражданская война придавала странный привкус жизням этих людей в сомбреро и сапогах на каблуках. Главный герой – «одинокий волк» Джанго, неизвестный странник, путешествующий с очень странной поклажей. Он необычайно крут, наповал бьет матерых бандитов из револьвера, защищает слабых и беззащитных. Типаж, мягко говоря, стандартный. Сюжет – тоже. Не вдаваясь в подробности, стоит лишь упомянуть, что в фильме присутствуют не шибко умные женские персонажи, кучи перестрелок, отрезанные уши, загадочный гроб и множество другой разнообразной мишуры. Да, Джанго может сделать семь выстрелов из обычного револьвера, потому что он КРУТ; да, он поднимает тяжеленный гроб, наполненный золотом, одной левой, потому что он КРУТ; и патроны для пулемета ему не нужны, потому что он КРУТ; и спасается всегда в последний момент, не теряя невозмутимого вида, потому что он…(ну, вы поняли)

Однако, фильм цепляет манерой съемки, некой загадочностью главного героя, достаточно колоритными персонажами, неплохой актерской игрой, и, конечно, музыкой. Не хватало диалогов в стиле: «…Картошка. Картошку едят бедняки…» Фильм, для меня, является каноническим примером классического вестерна, он не слишком хорош, но и не плох. По сути, после просмотра сего произведения не остается долгоиграющего впечатления, он быстро забывается. Но тогда отчего в моей голове который день играет: «О, Джааааанго…»?..

7/10


Вот наш герой собственной персоной.


Все против одного


Все равно, слишком "Курт" для них)))

P.S. Тарантиновский "Джанго освобожденный" для меня и рядом не стоял с оригиналом. Хотя, под определенное настроение и с настроем на именно тарантиновский стиль, он вполне смотрибелен.

P.P.S. Саунд пера Луиса Бакалова в исполнении Рокки Робертса слушать обязательно.
Категория: Кинематографические произведения | Добавил: Klyaksonchik (23.10.2014)
Просмотров: 341 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Moynik  
1
)))
Эле-хеле-хеее!  ... Уаа-уааа-уаааааааа

Имя *:
Email *:
Код *: